Как подать апелляцию, если вы получили отказ?

Разработано an AmeriCorps Project of Western Massachusetts Legal Services updated and revised Massachusetts Law Reform Institute
Проверено May 2010

Что делать, если в Отдел переходной помощи (DTA) мне отказали в получении TAFDC, EAEDC, Чрезвычайной помощи (Emergency Assistance) или вы не согласны с действиями Отдела переходной помощи (DTA)?

Если вы не согласны с тем как DTA ведет ваше дело, вы можете сделать следующее:

  • Поговорить с вашим ведущим. Может быть он может решить вашу проблему.
  • Поговорите со начальником (supervisor).
  • Позвоните по телефону в службу помощи по номеру 1-800-445-6604.
  • Подавайте апелляцию. Обратите внимание на предельный срок (deadline) подачи апелляции.

Даже после того, как вы поговорили с кем-нибудь в офисе, пытаясь решить свою проблему, вы все равно можете подать апелляцию. Стоит подать документы на апелляцию сразу, потому что слушание дела может состояться не скоро. А в таком случае у вас уже будет назначенная дата слушаний. Если в Отдел переходной помощи (DTA) вашу проблему успешно решат, вы всегда можете "отозвать” (отменить) слушания.

Как мне подать документы на апелляцию?

Посмотрите на веб-странице образцы уведомлений об отказе (sample denial notices). Когда DTA уведомляет вас об отказе в пособии, о прекращении выплаты денег или об уменьшении их суммы, или об изменении ваших бенефитов, DTA также посылает вам информацию о праве на апелляцию и заявление для заполнения.

В образцах уведомлений вы найдете заполненную форму для подачи апелляции. На обратной стороне этих уведомлений есть адрес и факс Отдела аппеляционных слушаний в Бостоне. Делайте копии любых форм, которые вы заполняете, и храните эти копии в своей папке. Поскольку адрес может измениться, проверяйте все пункты в апелляции. Апелляцию посылайте по адресу:

Division of Hearings, DTA
P.O.Box 120167
Boston, MA 02112

Или посылайте по факсу: 617-348-5311.

После того, как вы послали апелляцию по почте или по факсу, обязательно позвоните в Division of Hearings по телефону 617-348-5321 or 1-800-882-2017 чтобы убедиться, чтот они все получили. Сделайте пометку (tracking worksheet) в своей папке.

У вас есть 90 дней с даты получения уведомления, чтобы подать апелляцию. Если вы получаете в данный момент TAFDC и хотите продолжать его получать в том же объеме пока вы ждете решения суда, вам нужно подать апелляцию в течение 10 дней с даты на вашем уведомлении.

Если вам нужна помощь или вам не понятно, следует ли подавать апелляцию, позвоните в местное отделение службы юридической помощи (your local legal services office). Помните, что вам необходимо иметь копии всего, что вы посылали в DTA!

Что делать, если я проиграю апелляцию?

Если вы проиграете апелляцию, DTA заберет дополнительные деньги, которые он вам выплачивал пока вы ждали решения суда. Эти деньги будут считаться как «переплата». Если вы все еще получаете TAFDC, DTA не может забрать все деньги сразу, а снизит ваше пособие до 10% в месяц, пока переплата не будет выплачена.

Вы можете подать апелляцию на это решение в суд. Для консультации звоните в местное отделение службы юридической помощи (your local legal services office).

Кому звонить о помощи

  • Если вы сейчас в опасности, звоните 911
  • Если вам не угрожает непосредственная опасность,звоните в SafeLink 1-877-2020, горячая линия штата Массачусеттс  по вопросам насилия в семье или Сasa Myrna Vasquez 1-800-992-2600

Ищите юридическую помощь

Возможно вы имеете право на местную программу бесплатной юридической помощи.

Если вам нужны бесплатные услуги адвоката, Find Legal Aid.

Help us improve MassLegalHelp!

Take a short survey to tell us what works and what is missing.

Appealing Denials

What if DTA denies my TAFDC, EAEDC, Emergency Assistance, or SNAP/Food Stamps application or I disagree with what DTA does?

If you disagree with what the Department of Transitional Assistance (DTA) does, there are things you can do:

  • Talk to your worker. See if your worker can solve the problem.
  • Talk to your worker’s supervisor.
  • Call the client services line at 1-800-445-6604.
  • Appeal. Be sure to file your written appeal before the deadline.

Even if you are trying to solve the problem by talking to someone at the welfare office, you may want to file an appeal. It can take a while to get a hearing, so it is good to start the process right away. This way you will have a hearing scheduled in case DTA does not fix the problem. If DTA does fix the problem, you can always “withdraw” (cancel) the appeal.

How do I file a DTA appeal?

Look at the sample denial notices. When DTA sends you a letter denying, stopping, reducing, or changing your benefits, they include information about how to appeal.

The sample notices have sample appeal requests filled out. There is an address and a fax number on the back of the notices for the Division of Hearings in Boston. Make a copy of any appeal requests you fill out and put the copies in your folder. Mail or fax your filled-out appeal to the Division of Hearings. Check your appeal form, as addresses sometimes change. The appeal should be sent to:

Division of Hearings, DTA
P.O. Box 4017
Taunton, MA 02780-9805

or fax it to: (617) 348-5311.

After mailing or faxing the appeal, be sure to call the Division of Hearings at (617) 348-5321 or 1-800-882-2017 to make sure they got it. Make note of your phone call on the tracking worksheet in your folder.

You have 90 days from the date on the notice to file the appeal. If you are already getting TAFDC benefits and want to keep getting the same amount while you are waiting for the hearing and decision, you need to file the appeal within 10 days of the date on the notice.

Call your local legal services office if you want help or you are confused about whether you should appeal. Remember to keep copies of everything you send to DTA!

What happens if I lose my DTA appeal?

If you lose your appeal, DTA can take back the extra money they paid you while you were waiting for your appeal decision. That money will be considered an "overpayment." If you are still on TAFDC, DTA can't take the money back all at once, but they will lower your family's benefits by up to 10% per month until the overpayment is repaid.

You may be able to appeal the hearing decision in court. Call your local legal services office to talk about your appeal.

Produced by an AmeriCorps Project of Western Massachusetts Legal Services updated and revised Massachusetts Law Reform Institute
Last Updated May 2010

Who to call for help

Find Legal Aid

You may be able to get free legal help from your local legal aid program. Or email a question about your own legal problem to a lawyer.

Ask a Law Librarian

If it's
Monday-Friday
between
9am and 4pm