Вы здесь

Ваши права в случае нетрудоспособности или болезни

Проверено June, 2009
  1. Если человек нетрудоспособен или серьезно болен, или в его семье есть подобные проблемы, должен ли он говорить об этом служащему в DTA?
  2. Какие проблемы со здоровьем покрывает Закон о нетрудоспособных американцах (Americans with Disability Act)?
  3. Как быть, если человек не может сделать то что ему велят, например: не может прийти в офис и заполнить необходимые формы?
  4. Кто должен в этом помочь?
  5. Что делать если человек не может работать по причине нетрудоспособности?
  6. Что делать если человек не может работать, потому, что его ребёнок или другой член его семьи нетрудоспособны?
  7. Как быть, если DTA поместил человека в приют для бездомных-shelter, расположенный далеко от его врачей или в такое место, в котором ему тяжело жить из-за проблем со здоровьем или нетрудоспособностью?
  8. Если служащий в офисе захочет задать вопросы о нетрудоспособности. Следует ли на них отвечать?
  9. Как быть, если при обращении за помощью в заполнии необходимых форм, служащий DTA в помощи откажет?
  10. Как найти местный офис DTA?

1. Если человек нетрудоспособен или серьезно болен, или в его семье есть подобные проблемы, должен ли он говорить об этом служащему в DTA?

Но вы не должны об этом говорить служащему DTA. Но если вы нетрудоспособны или серьезно больны, или в вашей семье есть подобные проблемы, возможно вы имеете право на помощь. По этой причине, возможно, вы захотите сказать служащему о ваших проблемах.

Существует Закон о нетрудоспособных американцах (Americans with Disability Act). Этот закон гласит, что Department of Transitional Assistance (DTA) не может лишить вас пособия или отказать вам в помощи по причине того, что вы больны физически или умственно, или вам трудно учиться.

Закон гласит, что DTA должен дать вам возможность «разумной адаптации» ввиду ваших серьезных проблем со здоровьем, которые можно назвать нетрудоспособностью. Это означает, что DTA может и должен предоставить вам дополнительные услуги.

Однако, DTA не сможет вам в этом помочь, если вы не скажете служащему о ваших проблемах со здоровьем. Если вам самому трудно решить, говорить или нет о своих проблемах со здоровьем, обращайтесь в местное отделение Службы юридической помощи - Legal Service. Там вам помогут и дадут совет.

2. Какие проблемы со здоровьем покрывает Закон о нетрудоспособных американцах-(Americans with Disability Act)?

У вас есть все права и вы попадаете под действие этого закона, если из-за проблем со здоровьем вам трудно выполнять основные, жизненно-важные функции, такие как работа, учеба или самостоятельное передвижение.

Или это может быть нетрудоспособность физическая, связанная с диабетом, астмой или мигреневыми головными болями. Или нетрудоспособность связанная с ментально-психической сферой: депрессия, тревожные состояния или ADHD (расстройство внимания). Также это может быть неспособность к учёбе.

3. Как быть, если человек не может сделать то что ему велят, например: не может прийти в офис и заполнить необходимые формы?

Вы должны сказать своему ведущему в DTA о том, что вы не всё можете делать самостоятельно из-за проблем со здоровьем и он должен найти способ вам помочь. Вы не должны терять пособия из-за ваших проблем со здоровьем.

Если вы не можете прийти в офис на приём или вы забыли о назначенном вам времени приёма, согласно закону ваш ведущий должен назначить вам другое время встречи (a new appointment). Если вы из за проблем с памятью легко забываете, попросите вашего ведущего позвонить вам домой и напомнить. Если вы вообще не в состоянии добраться до офиса welfare, DTA может прислать вам служащего домой.

Если вам нужно, чтобы вам прочитали бланки для заполнения или помогли их заполнить, ваш ведущий тоже может вам в этом помочь.

Ваш ведущий должен найти способ помочь вам во всём, что вы сами не можете сделать из-за проблем с здоровьем. Если же вам не могут помочь, попросите освободить вас от заполнения этих форм.

4. Кто должен в этом помочь?

Вы должны просто сказать ведущему какая помощь вам нужна. Но вам нужно будет заполнить соответствующий бланк и взять письмо от вашего лечащего врача или врача-психиатра.

Если вы не можете что-либо делать из-за продолжительной болезни (long-term health problem), попросите форму, которая называется “Request for an ADA Accommodation”. Напишите там, почему вам требуется дополнительная помощь или почему вы не всё требуемое можете сделать. Если вам нужна помощь в заполнении зтого документа, служащий вам поможет. Приложите к заполненной форме письмо от вашего лечащего врача или психиатра и отдайте её вашему ведущему или начальнику вашего ведущего (supervisor).

Если вы не можете выполнять требования DTA из-за непродолжительной болезни (short-term health problem), скажите вашему ведущему, что у вас есть «достаточное основание или причина» на период проблем со здоровьем не выполнять их требования.

В этом случае вам также необходимо получить письмо от вашего лечащего врача или психиатра с заключением, почему вы не можете делать то, что говорит служащий DTA.

Вы можете обратиться за помощью в местное отделение Юридической помощи - Legal Services.

5. Что делать если человек не может работать по причине нетрудоспособности?

Если вы получаете TAFDC (Welfare), то ваш ведущий может сказать вам, что вы должны работать. Но если вы не можете работать из-за физических или психических проблем со здоровьем, вы не должны лишиться своего пособия. В таком случае вам следует просить об «освобождении по нетрудоспособности». Как это сделать читайте на странце Parents with Disabilities.

Если вы получаете продовольственные талоны (Food Stamps) или срочную помощь в предоставлении приюта для бездомных (Emergency Assistance Shelter), но не получаете пособие TAFDC, ваш ведущий скажет вам, что вы должны работать. Но если вы не можете работать из-за физических или психических проблем со здоровьем, вы не должны лишиться этих пособий. В отличие от пособия TAFDC процесс освобождения от работы по нетрудоспособности другой. В этом случае вы просто должны сообщить своему ведущему, что вы не можете работать из-за проблем со здоровьем и попросить специальную форму, которую ваш врач или тот, кто оказывает вам медицинскую помощь, должны подписать.

6. Что делать если человек не может работать, потому, что его ребенок или другой член его семьи нетрудоспособны?

Если вы получаете welfare (TAFDC), но вам трудно совмещать работу и уход за нетрудоспособным ребенком или другим членом семьи, попросите у вашего ведущего дать вам форму “TAFDC-4”. Подробную информацию как заполнить эту форму, вы найдете, прочитав “Уход родителей за нетрудоспособным ребенком или за другим членом семьи” (Parents Caring for a Disabled Child or Family Member).

Если вы получаете Food Stamps или Emergency Assistance Shelter, но не получаете TAFDC, ваш ведущий даст вам другую форму, которую ваш врач должен подписать. Кроме того попросите вашего врача написать письмо с объяснением почему вы не можете работать. Принесите это письмо вашему ведущему.

7. Как быть, если DTA поместил человека в приют для бездомных (shelter), расположенный далеко от его врачей или в такое место, в котором ему тяжело жить из-за проблем со здоровьем или нетрудоспособностью?

Согласно правилам DTA должен поместить вас в приют для бездомных (shelter) в пределах 20 миль от вашего города, если там есть место. Однако, если мест нет, DTA имеет право искать для вас место подальше.

Но DTA не должен помещать вас в приют, расположенный далеко, если это делает невозможным для вас или членов вашей семьи получать медицинскую помощь в связи с серьёзной болезнью.

Или же если это повлечет за собой другие проблемы, связанные со здоровьем.

Но не отказывайтесь идти в приют для бездомных, расположенный далеко. Это может привести к тому, что вас лишат этого пособия. Объясните DTA в письменной форме что вам нужно «подходящее жилье». Это значит, что из-за серьёзных проблем со здоровьем или нетрудоспособностью к вам должны относиться по-другому, чем к другим семьям. Попросите вашего ведущего дать вам заполнить бланк заявления, который называется «Request for an ADA Accommodation».

Напишите в этом заявлении, что вы хотите, но не можете жить так далеко. Попросите DTA найти вам приют для бездомных ближе. Например, попросите переместить вас на верхнюю строчку в списке ожидания и разрешить пожить у друзей или родственников пока не освободится место поближе. Или попросите поместить вас в отель пока не освободится место поближе. При этом вам необходимо приложить письмо вашего лечащего врача или психиатра.

Если вам нужна помощь в заполненнии этого заявления, ваш ведущий должен вам помочь. Однако будет лучше, если вы обратитесь за помощью в Службу юридической помощи (Legal Services). Если вы воспользуетесь услугами адвоката из Legal Services, у вас будет больше шансов сохранить действие пособия (shelter benefits) и получить место поближе.

8. Если служащий в офисе захочет задать вопросы о нетрудоспособности. Следует ли на них отвечать?

Ваш ведущий спросит вас, не хотите ли вы пройти «проверку на неспособность к учебе». Если вы согласитесь вам зададут 13 вопросов о том , насколько вам трудно читать, учить математику или делать некоторые другие вещи. Такая проверка делается с целью понять, нужна ли вам дополнительная помощь в процессе учёбы, в обучении навыкам какой-либо деятельности, в поиске работы или помощь в таких вещах, как складывание бумаг или умение читать инструкции.

Если вы не хотите отвечать на эти вопросы, вы не обязаны это делать. Однако, отвечая на эти вопросы вы можете рассчитывать на дополнительную помощь от DTA. Дополнительная помощь заключается в том, что у вас будет возможность посещать обучающие программы или программу GED, где специально подготовленный учитель будет учить вас по более легкой программе. Или ваш ведущий предложит вам прочитать интрукции по телефону, чтобы убедиться, что вы их понимаете. Поэтому вам имеет смысл отвечать на вопросы.

Ели вам трудно самому принять решение, отвечать или нет на эти вопросы, обращайтесь в Службу юридической помощи (Legal Services).

Если вы решите отвечать на вопросы, некоторые из них могут показаться вам непонятными. В таком случае скажите, что вы не понимаете и попросите объяснить.

Если ответы на эти воппросы покажут, что у вас проблемы с обучаемостью (learning disability), вам предоставят возможность пройти тест у психолога. Если вы решите пройти тест у психолога, возможно вы узнаете, что делать, чтобы учиться лучше. Также у вас появится возможность посещать обучающие программы или классы по программе GED, где учат по облегчённой программе.

9. Как быть, если при обращении за помощью в заполнии необходимых форм, служащий DTA в помощи откажет?

Прежде всего вам следует обратиться в Центральный офис DTA. Скажите вашему ведущему, что вы хотите, чтобы ваше дело было рассмотрено в Центральном офисе DTA специальной комиссией “DTA Central Accommodation Team”. Вам должны сказать, как это сделать.

Также вы можете подать аппеляцию и попросить слушания вашего дела. Если вы получите письменное уведомление от DTA с отказом, то форму для подачи аппеляции вы найдёте на обратной стороне этого уведомления. Заполните эту форму. Если на обратной стороне не будет формы аппеляции, или вы не получили уведомления, просто напишите небольшое письмо с просьбой: «Я хочу справедливого слушания моего дела потому, что DTA не предоставляет мне услуги, в которых я нуждаюсь». Отправьте форму или это письмо по почте:

Division of Hearings
P.O. Box 167
Essex Station
Boston, MA 02112
Или по факсу:
(617) 348- 5311

Также вы можете подать жалобу в федеральный офис по гражданским правам или в подобный офис штата. За помощью по этим вопросам звоните в местную Службу юридической помощи.

10. Как найти местный офис DTA?

Чтобы найти ваш местный офис DTA, звоните в приемную DTA по телефону: 1-800-445-6604 Find your local DTA office.

Ищите юридическую помощь

Возможно вы имеете право на местную программу бесплатной юридической помощи.

Если вам нужны бесплатные услуги адвоката, Find Legal Aid.

Help us improve MassLegalHelp!

Take a short survey to tell us what works and what is missing.

Ищите юридическую помощь

Возможно вы имеете право на местную программу бесплатной юридической помощи.

Если вам нужны бесплатные услуги адвоката, Find Legal Aid.

Site Search:

  Print  |   Email

Your Rights If You Have a Disability or Illness

 
  1. I have a disability or serious illness, or someone in my family does. Should I tell my worker?
  2. What kinds of health problems are covered by the Americans with Disabilities Act?
  3. What if I can not do something my worker wants me to do, like go to an appointment or fill out forms?
  4. Do I have to do something special to get this kind of help?
  5. What if I can not work because I have a disability?
  6. What if I can not work because my child or another family member has a disability?
  7. What if DTA places me in shelter far away from my doctors, or someplace that is hard for me to live because of a health problem/ disability?
  8. My worker wants to ask me questions about learning disabilities. Should I answer the questions?
  9. What if I ask for help, and fill out the right forms, but DTA will not help me?
  10. How do I find my local DTA office?

1. I have a disability or serious illness, or someone in my family does. Should I tell my worker?

You do not have to tell your worker. But if you have a disability or illness, or someone in your family does, you may have rights that can help you. For this reason, you may want to tell your worker.

There is a law called the “Americans with Disabilities Act.” This law says that the Department of Transitional Assistance (DTA) can not take away your benefits or deny you services for reasons that have to do with a serious physical or mental health or learning problem.

The law says that DTA has to give you a “reasonable accommodation” for serious health problems that can be called disabilities. This means that DTA may have to give you extra services, or change what it is asking you to do.

But DTA will not be able to help you in this way unless you tell your worker about the health problem. If you want help deciding whether or not to tell your worker about a health problem, your local Legal Services office may be able to give you advice.

2. What kinds of health problems are covered by the Americans with Disabilities Act?

You have rights under this law if you have any kind of health problem that makes it hard for you to do something basic and important – like work, learn, or get around.

The health problem can be physical, like diabetes, asthma, or migraine headaches. Or it can be mental or emotional, like depression, anxiety, or ADHD. It can also be a learning disability.

3. What if I can not do something my worker wants me to do, like go to an appointment or fill out forms?

If you can not do something because of a health problem, tell your worker. Your worker should find a way to help you. You should not lose benefits if you can not do something because of a health problem.

If you can not go to an appointment, or if your health problem makes you forget an appointment, the law says that your worker has to give you a new appointment. If you forget about appointments easily, ask your worker to call you at home to remind you about each appointment. If you can not get to the welfare office at all and need a worker to go to your home instead, DTA has to send a worker to your home.

If you need forms read to you, or you need help filling them out, your worker should help you with that too.

Your worker should find a way to help you with anything you can not do because of a serious physical or mental health problem. If she can not help you do it, then you should ask to be excused from having to do it.

4. Do I have to do something special to get this kind of help?

You can just ask your worker for the kind of help you need, and she may help you without asking you to do anything special.

But you may need to fill out a form and get a letter from a doctor or psychiatrist.

If you can not do something because of a long-term health problem, ask for a form called “Request for an ADA Accommodation.” You can write on this form why you need extra help or why you can not do something. If you need help filling it out, your worker has to help you. Give the form to your worker or your worker’s supervisor. You will have to get a letter from a doctor or psychiatrist to attach to the form.

If you can not do something because of a short-term health problem, tell your worker that

you want to claim “good cause” for the amount of time that your health problem lasts.

You will still need to get a letter from a doctor or psychiatrist saying what your health

problem is and why you can not do what DTA wants you to do.

You can call your local Legal Services program for help.

5. What if I can not work because I have a disability?

If you get TAFDC (welfare), your worker may tell you that you have to work. If you can not work because of a physical or mental health problem, you should not lose your benefits. You should ask for a “disability exemption” from the work requirement. Read Parents with Disabilities to learn how to do this.

If you get SNAP/Food Stamps or Emergency Assistance shelter but no TAFDC, your worker may still tell you that you need to work. If you can not work because of a physical or mental health problem, you should not lose your benefits. But the process for getting excused from working is different than for TAFDC. Just tell your worker that you can not work because of a health problem, and ask for a form that you can bring to your doctor or other health care provider to sign.

6. What if I can not work because my child or another family member has a disability?

If you get welfare (TAFDC) and your child or another family member has a health problem that makes it hard for you to work, ask your worker for a “TAFDC-4” form. Read Parents Caring for a Disabled Child or Family Member for more information about how to do this.

If you get SNAP/Food Stamps or Emergency Assistance but no TAFDC, your worker will give you a different form for the doctor to sign. You can also just ask the doctor for a letter explaining why you can not work, and give that to your worker.

7. What if DTA places me in shelter far away from my doctors, or someplace that is hard for me to live because of a health problem/ disability?

There is a rule that says that DTA has to place you in shelter within 20 miles of your home town if there is space. However, if there are no openings within 20 miles, DTA may try to place you in shelter far away.

But DTA should not make you go far away if this will make you or a family member unable to get medical care for a serious health problem, or if it will cause other problems related to a medical condition.

Do not refuse to go to a shelter placement that is far away. This can lead to DTA stopping your shelter benefits. Tell DTA in writing that you need a “reasonable accommodation.” This means that you need to be treated differently from other families because of the disability or serious health problem. Ask your worker for a form called “Request for an ADA Accommodation.”

Write down on the form that you are willing, but unable, to go the shelter placement that is far away. Ask DTA to find a way to place you closer by. For example, you can ask DTA to move you to the top of the waiting list, and let you stay with friends or family until a nearby space is ready for you. Or you can ask DTA to put you in a hotel nearby until the nearby shelter space is open. You will have to get a letter from a doctor or psychiatrist to attach to the form.

If you need help filling out the form, your worker has to help you. However, it is a good idea to call Legal Services for help filling out the form and getting the letter from the doctor. You will have a better chance of keeping your shelter benefits and getting a nearby placement if you get help from a Legal Services advocate.

8. My worker wants to ask me questions about learning disabilities. Should I answer the questions?

You worker will ask you if you want a “learning disabilities screening.” If you say that you do, she will ask you 13 questions about whether you have trouble reading, doing math, or doing certain other things. The reason for these questions is to see if you need extra help with education, training, job search, or doing things like getting papers together or reading notices.

You do not have to answer these questions if you do not want to. However, if you answer the questions, you might be able to get extra help from DTA. Extra help might mean that you will get the chance to go to a training program or GED program with a teacher who is trained to teach in special ways that will make it easier for you to learn. Or it might mean that your worker will offer to read all of your notices to you over the phone to make sure that you understand them. So you might want to answer the questions.

If you want help deciding whether or not to answer the questions, your local Legal Services office might be able to give you advice.

If you decide to answer the questions, some of them may sound confusing. If you do not understand a question, tell your worker that you do not understand and ask her to explain what it means.

If your answers show that you might have a learning problem called a “learning disability,” DTA will give you the chance to get tested by a psychologist. If you decide to do this testing, you may find out information that will help you learn better. You may also get the chance to go to training programs or GED classes with teachers who can help you learn more easily.

9. What if I ask for help, and fill out the right forms, but DTA will not help me?

First, you can ask for help from the Central DTA office. You can do this by telling your worker that you want a review from the “DTA Central Accommodation Team.” She should help you ask for that.

You can also file an “appeal.” This means that you are asking for a hearing. If you get a written notice saying that DTA will not help you, there will be an appeal form on the back. Fill out that form. If there is no form on the back, or if you do not get a notice, just write a short letter saying “I want a fair hearing because DTA will not give me an accommodation that I asked for.” Mail or fax the form or letter to:

Division of Hearings
P.O. Box 167
Essex Station
Boston, MA 02112

or

Fax: (617) 348-5311

You can also file complaints with state and federal civil rights offices. To get help with any of these things, call your local Legal Services office.

10. How do I find my local DTA office?

To find your local DTA office, call DTA Recipient Services at 1-800- 445-6604.


Produced by Massachusetts Law Reform Institute
Last updated June, 2009


Feedback

Was the page helpful? *
    

Please help us cut down on spam. Type the letters you see into the box below.
captcha